Top.Mail.Ru
? ?
Записки Летучего/Летающего Медведя [entries|archive|friends|userinfo]
flying_bear

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про вообще [Dec. 10th, 2009|08:41 pm]
flying_bear
[Tags|]

Людей с твердыми политическими взглядами часто обвиняют (люди с противоположными твердыми политическими взглядами) в цинизме. Мол, в пропагандистских целях... мол, манипулируют...

Из личного опыта общения могу сказать - это поклеп. По крайней мере, в ЖЖ это, как правило, идеалисты-романтики, совсем не заинтересованные в росте своих рядов, и вообще, похоже, не заботящиеся о практических последствиях своих высказываний.

Поговоришь с правыми - и чувствуешь, как меееедленно краснеешь. Да не в том смысле. В политическом.

Поговоришь с левыми... слово за слово... Приходишь в себя где-то в Очень Внутренней Монголии, чуть правее Чингисхана.

И еще, понял, как отделить агнцев от козлищ измерить левизну-правизну одним-единственным числом. Вопрос: какая, по Вашему, будет средняя температура на Земле в 2050 году, если не Принять Меры?

Чем температура в ответе выше, тем взгляды левее. Выше температуры плавления свинца - это ультралевые. Надо думать, граница ультраправости - температура жидкого азота.
linkReply

Comments:
From: posic
2009-12-10 07:45 pm (UTC)
Это потому, что вы тверды в том, что вы называете отсутствием у себя твердых политических взглядов. Но большинство людей с отсутствием твердых политических взглядов вовсе в этом отсутствии не тверды.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-12-10 07:50 pm (UTC)
Если серьезно (в посте много стеба, разумеется), это потому, что у меня есть твердые неполитические взгляды.

Ну, да, собственно, Вы это и сказали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pussbigeyes
2009-12-10 07:54 pm (UTC)
Жидкий азот - это самые левые-перелевые, троцкисты-маоисты. Они верят в мировую революцию не позднее 2020 года. С последующей перековкой мечей на дьюары.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-12-10 08:01 pm (UTC)
Так Один Чудный Грузин, Занимающийся Национальным Вопросом (C) не зря сказал: пойдешь налево - придешь направо.

(Вообще, это ведь все мифология - огонь, лед... Данте... В этом было бы крайне интересно разобраться, так сказать - эзотерика Глобального Потепления... А у нацистов - Мировой Лед... Здесь можно не только шутки шутить).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mevuelvoguajiro
2009-12-10 07:58 pm (UTC)
"Он почувствовал на себе чей-то твердый политический взляд и медленно покраснел"
все правда. потому перебежками надо. от укрытия к укрытию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-12-10 08:02 pm (UTC)
А зачем вообще перебежками? Куда бежим-то?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amigofriend
2009-12-10 07:59 pm (UTC)
Думаю, что ответ "не знаю" который я непременно дал бы на этот вопрос, довольно хорошо описвает мои пвз.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-12-10 08:02 pm (UTC)
Двое нас таких, незнающих.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _moss
2009-12-10 08:05 pm (UTC)
Есть такие Чингизы - ай, матом вы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-12-10 08:10 pm (UTC)
Не обижай Чингиза А., он мой земляк практически. Посол в Люксембурге.
Вот как издадут все, что он тут написал на люксембургском языке - мир содрогнется. Эстетически.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: scholar_vit
2009-12-10 08:13 pm (UTC)
Я искренне не понимаю, почему ответ на этот вопрос должен зависеть от политических взглядов. То есть я согласен с эмпирическим выводом, что зависит - но это очень печальное явление, которое плохо говорит о человечестве.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-12-10 08:15 pm (UTC)
И я не понимаю. Не дай Бог, пойму: http://flying-bear.livejournal.com/879453.html?thread=15105117#t15105117
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aintlion
2009-12-10 08:18 pm (UTC)
Нет. Это не симметричная ситуация."Чем выше , тем левее." Тут все верно.
А вот правые ответят - " как сейчас +-".

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: filin
2009-12-10 09:23 pm (UTC)

Fire and Ice

Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I've tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.

(c) Robert Frost
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-12-10 09:51 pm (UTC)

Re: Fire and Ice

Да, конечно. Фрост понимал.

Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков (2 Петра 3:5-7).

Одно из возможных толкований
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bobka
2009-12-10 11:38 pm (UTC)
ОК, Бэар, вот и мои два пенса -

Человечество зажилОсь. Потепление ли, чума, или взрыв супер-вулкана в Йеллоустоуне - все одно, полтыщей лет позже или раньше. Я согласен со Стивеном Хокингом - надо смотреть выше, в космос. И переделывать не природу, а тела и души носителей сознания, пока есть время. Но потепление, чем бы оно ни было вызвано - хороший звонок. Заставляет задуматься. Тут я ближе к левым.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ny_quant
2009-12-10 11:42 pm (UTC)
Как учили классики, переделка душ равна коммунизму минус советская власть минус электрификации всей страны. Заставляет задуматься, да.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shkrobius
2009-12-11 12:49 am (UTC)
Melting of lead is so passé... Al Gore recently revealed that the temperature inside Earth is several million degrees!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-12-11 06:30 am (UTC)
И вакуум!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pffnzrpb
2009-12-11 01:39 pm (UTC)
А вы опубликуйте исследование на тему "Измерение правизны термометром". Если втюхать кому надо, можно хорошие деньги поднять.

:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pffnzrpb
2009-12-11 01:39 pm (UTC)
Черт, простите, конечно же нанотермометром.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: xaxam
2009-12-14 07:57 am (UTC)
Я не знаю, кто такие правые и левые, - все политические философы со времён Конвента (где это разделение было сугубо территориальным) изо всех сил старались вывернуть оба термина наизнанку.

Я знаю, что есть люди (условно говоря, альтруисты), которые ночами не могут спать из-за того, что кому-то очень дальнему плохо, и они сделают всё, что могут, чтобы все ближние (за исключением их самих, по бОльшей части, но не всегда) сняли с себя последнюю рубашку и помогли.

И есть люди (эгоисты), которые считают, что в очень широких пределах каждый должен заботиться прежде всего о своих ближних (и, в частности, о себе), а о дальних надо думать тогда, когда (а) им сильно плохо по сравнению с их (дальних) привычным состоянием, и (б) осмысленная помощь возможна и не сильно ударит по ближним.

Например, если естественная для Дарфура средняя продолжительность жизни (лет 30? 35?) резко падает из-за того, что усредняемых режут в молодом (14-20 лет) возрасте, эгоисты считают, что надо вмешаться и оторвать яйца президенту Судана. А в спокойных условиях можно послать туда некоторое количество медсестёр, которые обучали бы местных врачей мыть руки перед приёмом родов. А альтруисты считают, что надо пустить всех беженцев из Дарфура туда, куда они просятся, и уговаривать президента Судана соблюдать права человека, угрожая ему выговором по ООН.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-12-14 08:30 am (UTC)
Мне кажется, в такой общей постановке сразу ясно, что никакой последовательной универсальной линии поведения быть вообще не может, а выбор между "альтруистическим" и "эгоистическим" (в Вашем смысле) поведением должен делаться в каждом конкретном случае. Скажем, одно дело - яйца президента Судана, другое - те же яйца, но вид сбоку президента Грузии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)