Top.Mail.Ru
? ?
Записки Летучего/Летающего Медведя [entries|archive|friends|userinfo]
flying_bear

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

нанохайку [Jun. 19th, 2009|10:33 pm]
flying_bear
[Tags|]

тоска
по вобле
во бля
linkReply

Comments:
[User Picture]From: amigofriend
2009-06-19 08:44 pm (UTC)
!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-06-19 08:47 pm (UTC)
А Вы должны взять на себя обязательство скроить два нанохайку из сэкономленных мной десяти слогов!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2009-06-19 08:51 pm (UTC)
ну
ё-моё
нах!

да
ну ваще
блин!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-06-19 08:54 pm (UTC)
Вот. Экономика должна быть экономной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avrukinesku
2009-06-19 08:46 pm (UTC)
На свете счастья нет,
Но есть тоска по вобле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-06-19 08:48 pm (UTC)
Нет воблы на земле,
Но воблы нет и выше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2009-06-19 08:53 pm (UTC)
Обычно "но есть пивко и вобла" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2009-06-19 08:58 pm (UTC)
На свете счастья нет
Но есть пивко и вобла
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2009-06-19 09:03 pm (UTC)

Извините, Вы читать умеете?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2009-06-19 09:36 pm (UTC)
нет конечно, вот и сейчас ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: brother2
2009-06-19 08:59 pm (UTC)
Ага, а вместо воблы в русском магазине оказывается подлещиков продают
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2009-06-19 09:04 pm (UTC)
Серьезно? Я как-то и подлещиков пропустил. На безрыбье и это самое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2009-06-19 09:36 pm (UTC)
Да, у них много чего есть, надо только спрашивать
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_cherstn587
2009-06-19 10:07 pm (UTC)
На безвоблье, и подлещик к пиву!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: led_zeppelined
2009-06-19 11:12 pm (UTC)
:)
(Reply) (Thread)