flying_bear (flying_bear) wrote,
flying_bear
flying_bear

Categories:

Семнадцатая подборка стихов


1991

Каждый человек может объявить перерыв, но никто не может сказать, когда этот перерыв закончится (Книги Боконона)

Из Киева обратно до Москвы,
Открыв окно купейного вагона.
Был месяц май, великолепный вечер,
И даже соловьи, хоть я бы лично
Петь затруднился около дороги,
Под грохот проходящих поездов -
Но соловьи старались напоследок.
В собор Софийский так и не успели,
Закрылся ровно в пять, и мы решили,
Что в следующий раз начнем с собора.
Прошло семнадцать лет. "Мы" нереальны,
Поскольку друг мой умер. Я ни разу
Ни в Украине, ни на Украине
С тех пор не побывал. И, хоть немало
Стран посетил, и всяких пташек слышал,
Но с соловьями больше не везло мне.

Балаганчик

И звучит эта адская музыка,
Завывает унылый смычок.
Страшный черт ухватил карапузика,
И стекает клюквенный сок.
(А. Блок)


Мы требуем к страданьям состраданья,
Ну, для начала, например, к своим.
За что? Ведь каждый чист, как херувим.
Для нас и существует мирозданье.

Кто нас обидит, дня не проживет,
Нарушив равновесие Вселенной,
Наказан будет огненной геенной,
В веках мерзавцем гнусным прослывет.

Мы - силы Света. Лично мы. А чё?
Архангел нам могучее плечо
Подставит. Сила в Правде, Правда в Силе.

Да и самим нам сил не занимать.
А если что - возьмем, едрена мать,
И прямо Богу звякнем по мобиле.

Про здоровый образ жизни

Даже здесь не существует, Постум, правил
(И. Бродский)


По жизни Ленин был умерен,
А Коба уважал вино.
Про это даже есть кино,
Насчет названья не уверен.

Все знают, Ленин не курил
И не жевал табак, понятно.
На Кобе ж, как на Солнце, пятна -
Герцеговиной Флор дымил.

Но долго жил, и долго правил,
С Киндзмараули на столе,
На радость миру на Земле.
И здесь не существует правил.

Лучший из миров, говорите?

Смотрел ДавИда Аттенборо
(Да, знаю, - ДЭвид, не ДавИд) -
Теперь имею бледный вид.
Да на природу я - с прибором!

Рожают лемминги детишек,
По тридцать штук в один присест,
А их сова возьмет и съест,
Нет, чтоб, как все, - сосновых шишек.

Ну, ладно, значит, кончен бал,
За сов болеем, совы - наши,
Так тут, прикинь, песец лядащий
Ее детенышей сожрал!

Такое типа тут кино.
Что значит - сильных выживанье!
Ну что ж, спасибо за вниманье.
Я понял, как здесь все оно.

Осенние визиты

I

Приходил сегодня кот
Ссать под сень акации.
Разговор в ЖЖ идет
На предмет люстрации.

Прогуляться нынче в лес
Время есть свободное.
Кот на дерево залез,
Наглое животное.

Листья падают кой-где
Желтовато-серые.
А на страшном на суде
Мерят той же мерою.

Листопад, как всё вообще,
Это дело времени.
Там все будут без вещей
И без роду-племени.

Спросят там, имей в виду
(Лучше знать заранее):
"Крался ты, как кот в саду,
К Дереву Познания.

Отчего такая спесь?
В чем причина бедствия?
Если любишь фрукты есть,
То люби последствия".

В сей ответственный момент -
Говорю уверенно -
Не покажешь документ,
Что крутой немеряно.

А погонят от Дверей -
Долго будешь мучиться.
В общем, надо быть добрей,
Дальше как получится.

II

Уютней хоббичьей норы,
Усыпан желтыми листами,
Да и каштанами, местами,
Наш садик - сотки полторы.

Коты соседские, хитры,
Тряся пушистыми хвостами,
Закапывают под кустами
Свои осенние дары.

Один совсем уж бесшабашен.
Зачем от гор и мимо башен
Он по акации в саду

Штурмует небо, как титаны,
Желанней сливок и сметаны
Узрев вечернюю звезду?

Jetlag

Где стол был яств, там спать пора,
Смешались в кучу дни и ночи,
Где знать бы прикуп, там и Сочи,
А где упасть... эт цетера.

На завтрак сириалс с утра,
Кормлю себя, как тамагочи,
Чтоб не пищал, ну, и, короче,
Что наша жизнь? Игра, игра...

Течет могучая река,
А я валяю дурака,
Опять уроки пропуская,

От нефиг делать, просто так,
Всегда на глупости мастак,
А жизнь короткая такая.

О странствующих и путешествующих

Пахнет мокрою рекою
Посреди моста.
Ах, оставь меня в покое,
Все есть суета.

Для здоровья поголовье
По мосту бежит.
Будь готов - всегда готов я,
Типа Вечный Жид.

Вон кораблик проплывает,
Не спросясь меня.
Иногда вокруг бывает
Полная хуйня.

Почему судьба индейка,
Почему не гусь?
Парки - та еще семейка,
Я, ваащще, тащусь.

Про погоду

Мокнут низменные земли,
Дождик мирно кап-кап-кап,
Не затем ли, не затем ли,
Чтоб домой без задних лап

Завалившись, чаю выпью
И чего-нибудь сожру -
Лучше, чем болотной выпью
Дергать шеей на ветру.
Tags: стихи сборник
Subscribe

  • Определение

    Ум - это способность признавать свои ошибки. Конечно, речь о признании внутреннем. Для внешнего, кроме ума, необходима еще честность.

  • Классики и романтики

    Некоторые могут изображать человеческое тело без рвущейся наружу страсти трахнуть его или убить (или чтоб оно тебя трахнуло или убило). А некоторые…

  • Самонапоминалочка во избежание тяжких последствий

    Люди лучше своих тарараканов люди лучше своих тараканов люди лучше своих тараканов…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments