Top.Mail.Ru
? ?
Записки Летучего/Летающего Медведя [entries|archive|friends|userinfo]
flying_bear

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЖЖшные практики - в жизнь [Nov. 24th, 2005|08:32 pm]
flying_bear
Конечно, наше время - не наше. Если его требуют - надо давать. Ужас в том, что время, потраченное на какое-то дело, украдено у другого дела. А время, потраченное на одного человека, украдено у другого. Которому, может, твое внимание нужнее. Надо почистить френдлист в реальной жизни, наверно...
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dennett
2005-11-24 07:43 pm (UTC)
И как же вы выходите из положения? Выстраиваете очередь в хронологическом порядке? Или в соотвествии с личной близостью и реальными нуждами?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2005-11-24 07:50 pm (UTC)
Никак не выхожу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pussbigeyes
2005-11-24 07:51 pm (UTC)

Шире берите...

Угу. А также убрать с десктопа некоторые иконки, попытаться отформатировть жосткий диск, поменять (уменьщить) разрешение экрана.

Да, чуть не забыл, рассортировать мемориз.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2005-11-24 07:53 pm (UTC)

Re: Шире берите...

Жесткий диск скоро сам отформатируется, чувствую... Да и разрешение экрана существенно уменьшилось... Само.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pussbigeyes
2005-11-24 08:03 pm (UTC)

Re: Шире берите...

Почему так написалось, фрейд его знает. Следует читать "дефрагментировать". В хорошем смысле...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2005-11-24 09:01 pm (UTC)

дефрагментировать в хорошем смысле

То есть обрести утраченную цельность. Хорошее дело. Но, эта, трудное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: justso123
2005-11-24 08:19 pm (UTC)
У Кафки был рассказ о человеке, всю жизнь просидевшем перед запертой дверью, и все ради того, чтобы в самом конце выяснилось: эта дверь была специально для него.
Горькая шутка в том, что время - наше, кроме него, у нас все равно ничего нет: приходим голые, уходим - ничего не забираем. Если кто-то нашего времени требует, это не значит, будто на то есть основания. Есди мы тратим время на какое-то дело, то крадем его только у себя, а не у другого дела. Вы, скажем, имеете полное право этот комментарий не читать (а я - не писать), никто никого заставить не может.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2005-11-24 08:48 pm (UTC)
Ты, может быть, обратил внимание на то, что он особенно сердится, когда время, предназначенное им для собственных потребностей, у него отнимают. Неожиданный посетитель, явившийся как раз тогда, когда он надеялся спокойно провести вечер, или жена друга, болтающая, когда он собирался поговорить с ее мужем, выведут его из равновесия. ... Они раздражают его, потому что он считает время своей собственностью, и ему кажется, что его обкрадывают. Ты должен ревностно охранять это странное предположение: "Мое время -- мое!" Пусть ему кажется, что он начинает каждый день как законный владелец двадцати четырех часов. Пусть ему представляется тяжелым налогом та часть этой собственности, которую он оставляет на работе, и щедрым пожертвованием -- та, которую он отводит на религию. И никогда не позволяй ему усомниться в том, что совокупность времени каким-то таинственным образом принадлежит ему сызмальства.
Здесь перед тобой щекотливая задача. Тебе надо, чтобы он держался идеи, столь нелепой, что даже мы не сумели ее оправдать. Твой подопечный не может ни создать, ни удержать ни мгновения времени, оно дается ему даром; с таким же успехом он вправе считать своими солнце и луну. ... Когда я советую тебе лелеять в нем эту идею, это никак не значит, что надо давать ему какой-нибудь убедительный аргумент. Таких аргументов нет. Твоя задача -- вроде цензуры. Не разрешай его мыслям касаться этого вопроса. Окружи его мраком, и пусть среди мрака покоится молчаливое, неисследованное и сильное чувство: "Мое время -- мое!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2005-11-24 08:51 pm (UTC)
Да... Я как раз хотел сослаться именно на это место. А также на Вл. Соловьева, когда он пишет о "практическом атеизме" - стремлении "поставить себя как безусловно независимое начало своей жизни".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sonte
2005-11-24 09:06 pm (UTC)
Льюис очень доходчиво объясняет. А фразу Соловьева я не (совсем) понимаю.
(комментарий выше мой)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2005-11-24 09:10 pm (UTC)
То же самое, по-моему, что у Льюиса, только более компактно. Либо мы исходим из того, что вправе сами определять ход своей жизни (в частности, распоряжаться "своим" временем) - это, насколько я понимаю, и значит "поставить себя как безусловно независимое начало своей жизни" - либо нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_kosilova
2005-11-25 09:49 am (UTC)

... либо, грубо говоря, нас будут иметь самые наглые и пр

Если мы не распоряжаемся своим временем, нашим временем распоряжаются наши враги. Так что самому немного поразмыслить на этот счет, мне кажется, полезно. У Льюиса это дело представлено так, что или (а) время мое или (б) оно принадлежит Богу. А в реальности или оно мое, или оно принадлежит черте знает чему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2005-11-25 09:58 am (UTC)

Re: ... либо, грубо говоря, нас будут иметь самые наглые и

Ну, проблема в том, что Бог может, иногда, использовать фиг знает что, чтобы сообщить нам что-то важное... И это очень трудно распознать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_kosilova
2005-11-25 04:00 pm (UTC)

Re: ... либо, грубо говоря, нас будут иметь самые наглые и

Да, конечно!
Но ведь исходный разговор был о времени, грубо говоря, как его тратить. Принадлежит оно тебе или не принадлежит (тема, мне показалось, пошла с поста И.-П. о работе). И мне показалось, что модель Льюиса - в том виде, как она была изложена! - предполагает что-то вроде снятия с себя ответственности за свое время. (Понятно, что сам он этого не предполагал. Но процитирован такой отрывок, из которого можно сделать такой вывод. В нем с большим упорством проводится такая идея, что мысль "мое время - мое" неправильна). Ну а если оно не мое, то кто им распоряжается? Бог, что ли? Как бы не так. Им распоряжается всяческая чушь, как было в посте И.-П. Оно будет потеряно гораздо больше, чем было бы потеряно "мое" время. Собственно, именно о том Вы и пишете: "френдлист надо почистить самому". Так что это я спорю не с Вами, а с Льюисом :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2005-11-25 05:43 pm (UTC)

Re: ... либо, грубо говоря, нас будут иметь самые наглые и

> тема, мне показалось, пошла с поста И.-П. о работе

Эта... как его... "Открыло мне сердце мое всё зло зла". Хотя, что скрывать - приятно (простите...) узнать, что не у тебя одного такие проблемы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: justso123
2005-11-24 09:06 pm (UTC)
Вера - дело очень личное, будь то вера в Бога, в собственное предназначение или в возможность собственного счастья... Как и расстановка приоритетов. Но стоит ли сбрасывать с себя ответственность за собственную жизнь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2005-11-24 09:14 pm (UTC)
Не стоит. Вот я и говорю - не ждать милостей от природы, почистить френдлист самому...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lyalya
2005-11-24 11:18 pm (UTC)
почистить реальный френд-лист легко, а снова собрать бывает труднее, чем в жж...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2005-11-25 09:33 am (UTC)
Френд (и по ЖЖшному, и по-английски) - совсем не то, что по-русски "друг". Гораздо более слабое слово. Друзья - это святое. Да и чего там чистить, и так уже, с годами, почти никого не остается... А френд-лист... Ты почитываешь - тебя почитывают... "А жизнь проходит мимо..."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _terra_inc_
2005-11-25 05:32 pm (UTC)
В русском языке слово "друг" тоже обесценивается с каждым новым поколением. Или не в поколениях дело, а во времени, в котором живем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleksei
2005-11-25 07:56 am (UTC)
А время, потраченное на одного человека, украдено у другого

Прямо по Евтушенко:

Та, у которой я украден,
В отместку тоже станет красть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: valentin_irkhin
2005-11-25 10:00 am (UTC)
управь сердце твое и будь тверд, и не смущайся во время посещения
(Sir.2:2)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2005-11-25 11:08 am (UTC)
так это смотря кто посетил...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valentin_irkhin
2005-11-25 12:15 pm (UTC)
неважно

Видел ли ты человека проворного в своем деле? Он будет стоять перед царями, он не будет стоять перед простыми
(Притчи 22:29)
буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь
(Пс.118:46)
Он будет проходить служение среди вельмож и являться пред правителем (Правителем); будет путешествовать по земле чужих народов, ибо испытал доброе и злое между людьми.
(Сирах 39:4)
(Reply) (Parent) (Thread)