2. Освальд делил ученых на романтиков и классиков. А я понял, по какому признаку их надо делить. Романтики живут во время конференции по дешевке в старинном общежитии в красивом историческом месте (похоже на Хогвартс), а классики - за дорого в современном комфортабельном отеле.
3. При этом романтики, по крайней мере, некоторые (я - романтик), подозревают-таки, что в таком месте в душ и туалет нужно добираться через зачарованный подземный ход (так оно более-менее и оказалось), но их (нас) это не останавливает. Мы же не засранцы, верно?
4. Хотя, с другой стороны, как говорил Фрэнк Ллойд Райт, жить нужно не в красивом доме, а напротив красивого дома. А, может, я все перепутал. И говорил он совсем не это. И совсем не он.
5. Лондон - место ностальгическое. Опять прошелся по Сохо и Чайнатауну. В Чайнатауне съел, наконец, в первый раз лягушачьи лапки. Не могу сказать, что буду теперь капризничать, требуя это блюдо каждый день на завтрак, обед и ужин, но есть можно. Хотя и с Собакевичем соглашусь - если бы их, действительно, сахаром облепить, было бы хуже.
6. На конференции. Моттовская лекция - А.Г. Переходя от обсуждения фундаментального научного интереса некой области к возможным приложениям, он рассказал для начала об одной морской поездке. Море, солнце, дельфины резвятся, чуть на палубу не запрыгивают, глаз не оторвешь. И тут маленький мальчик, громко: Мама, а их едят?
7. После доклада я, по рассеянности, вместо своего лаптопа выдернул из розетки Большой Конференционный Компьютер, который потом очень долго снова грузился, и т.п. Вот он, хайтек ваш, до чего доводит. Все, что сверх мела и доски, от лукавого. И вообще, как говорил Бармалей в известном кино, все, все, конец фильма - дальше без меня, дальше неинтересно!
8. Покупал билет в метро до аэропорта. Кассирша, давая билетик, заметила: надеюсь, у вас не пятый терминал - там, говорят, полный бардак. У меня был первый. Но, вообще, если бы кассирши в московском метро предупреждали обо всех местах, где может быть полный бардак...