? ?
Записки Летучего/Летающего Медведя [entries|archive|friends|userinfo]
flying_bear

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Памяти компьютера [Mar. 9th, 2007|12:09 am]
flying_bear
[Tags|, ]

Когда-то он принадлежал моему другу. На нем считались Важные Вещи и рисовались замечательные картинки. Потом друг уехал, а компьютер остался у меня, уже не первой молодости, опытный, привыкший к новому хозяину, надежный. Время безжалостно - он стал все забывать, сделался брехлив. Иногда не узнавал внешние устройства, перестал считывать диски. Стал отказываться от любимой, некогда, игры "запакуй файлы". Бывало, впадал и в полную прострацию. Увы, неизбежное совершилось - сегодня его пришлось усыпить. Лишенный связи с миром, отсоединенный от источников энергии, обретший временное пристанище в углу перед последним путешествием на свалку. На его месте стоит новый, молодой, полный сил и надежд компьютер. Чужая мышь пасется на его коврике.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: observarius
2007-03-08 11:54 pm (UTC)

<уважительно так>

RIP.
Мир праху его.

А мышь, что, с яйцами? Бо оптической коврик не нужон :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2007-03-09 07:34 am (UTC)

Re: <уважительно так>

Оптическая. Но с ковриком. Традиция.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2007-03-09 12:37 am (UTC)

+++

"Чужая мышь пасется на его коврике"
И только временами, замирая на секунду, вспоминает старого хозяина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2007-03-09 07:35 am (UTC)

Re: +++

Инкубаторская она. Я у нее первый.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2007-03-09 07:44 am (UTC)

Re: +++

Променять родную мышь на инкубаторскую?
О времена, о нравы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2007-03-09 08:04 am (UTC)

Re: +++

Родная мышь была, именно что, как выше правильно подсказывают, с яйцами. Но при этом глумливо называлась laser. Ее иссохший трупик хранится в коробочке в шкафу - это, можно сказать, мой шкафный скелет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2007-03-09 07:10 pm (UTC)

Re: +++

Ну раз похоронена с почестями, да ещё в мавзолее, тогда ладно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _moss
2007-03-09 02:41 am (UTC)
Помнится, купив вторую машину, я морочил голову всем подряд знакомым аборигенам, уверяя их, что собираюсь оказывать старой Тоёте психологическую помощь и делать все, чтобы она не думала, что мы стали ее любить меньше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2007-03-09 07:36 am (UTC)
(Сурово) Но, конечно, закрутились и не выполнили обещание?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timewind
2007-03-09 02:48 am (UTC)
всплакнул
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2007-03-09 07:35 am (UTC)
Не говорите. Вот пишу, а слезы душат и капают.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_kosilova
2007-03-09 01:32 pm (UTC)
а может, не выкидывать его? у меня то же самое было со старым пальто, я его носила 9 лет, но когда дыры через карманы стали проходить насквозь до пуговиц, пришлось уволить. но я не могла его выбросить, мы столько лет были вместе. оно у меня еще 7 лет проработало подстилкой под матрасом. А потом уже как-то не жалко стало. Вот я и думаю, назначьте старый компьютер подставкой под что-нибудь, хоть под цветы, пусть постоит. А потом само пройдет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2007-03-09 01:45 pm (UTC)
Да, специально выкидывать не буду. Пусть пока постоит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demi_ange
2007-03-09 07:18 am (UTC)
Но ведь они и правда "живые" - компьютеры, машины.
У них у каждого свой характер.
Они привязываются к хозяевам и не любят чужих.
Наверное, если менять компы и машины раз в год или чаще - они будут просто железками.
Но ведь и с людьми так же - в мимолетные связи мы не прорастаем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2007-03-09 07:38 am (UTC)
Да. Причем, почуяв, что конец близок (увидел, наверно, на полу коробки с новым компьютером), он выдал напоследок полную серию закидонов и чудачеств. Они все понимают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demi_ange
2007-03-09 07:48 am (UTC)
Наша старенькая "девочка" глохла на пустом месте при разговорах о покупке новой. Пока я ей популярно не объяснила, что ее хозяин скорей разведется с женой, нежели отдаст ее в чужие руки. Она все поняла и стала реагировать спокойно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osting
2007-03-09 09:12 am (UTC)
А при замене отдельных комплектующих, как по-вашему, личность сохраняется? (Я с год назад поменяла у своего клавиатуру, которая Была Всегда и последней оставалась от исходной конфигурации... Теперь ничего, кроме файлов, не осталось...)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2007-03-09 10:11 am (UTC)

Так это как у нас

"Пять месяцев. Молекулы все меняются. Я уже другой я. Не тот, что занимал фунт" (Дж. Джойс. Улисс)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: the_jubjub_bird
2007-03-09 11:38 am (UTC)
Офф-топ. Понимаю, что у Вас свободного времени не так много, но не видели ли Вы вот это

и вот это
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2007-03-09 01:51 pm (UTC)
Я посмотрел. Про плазменный кристалл ничего не понял, но что наврано журналистами, а что - исходно, понять невозможно. Кажется, про всякую самоорганизацию (заряженных) пылинок время от времени что-то пишут и в серьезной литературе, но не разбирался.

По поводу обезьяньего процесса, торсионных полей и т.д. - все это настолько не имеет отношения ни к науке, ни к религии... А, как персонажи светской хроники, академики с телезвездами все-таки конкурировать не могут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: the_jubjub_bird
2007-03-09 11:16 pm (UTC)
Спасибо. С торсионными полями и так все было ясно, что это такая лажа, но боюсь, что РАН совсем как бы это помягче выразиться, чтобы без мата . . .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_bear
2007-03-09 11:23 pm (UTC)
Как-то я выступал кем-то вроде эксперта по делу об извлечении энергии из вакуума посредством торсионных полей. Там было, среди прочей документации, техническое задание на двигатель с КПД 170%. Под ним стояли подписи двух вполне официальных РАНовско-университетских деятелей. "Деньжат захотелось срубить по-легкому"? Один из активных, ныне, деятелей из комиссии по борьбе с лженаукой, возмущался в частной беседе, но когда предложил ему высказаться официально (сам я высказался более чем), он дал понять, что не хочет ссориться с. Шли бы они все в жопу стройными рядами, борцы вместе с побораемыми, а?
(Reply) (Parent) (Thread)