flying_bear (flying_bear) wrote,
flying_bear
flying_bear

Category:

Записки кинозрителя (из старого)

На юге холодно, на севере темно.
Не разобрать на стенке знаки-закорюки.
А не залечь ли нам на дно, как в фильме, в Брюгге?
Вот так поехать в Брюгге всем и лечь на дно.

А чо, вполне себе душевное кино.
Темно на севере, и холодно на юге.
И вот, на практике нашаривая брюки,
Пронзишься мыслью вдруг, что наша жизнь - говно,

И снова вечный бой. Покой нам только снится.
Скрипит от старости больная поясница,
Еще немного, и посыплется песок.

Не ссы, прорвемся. Хрен с ней, братцы, с поясницей.
На новый год зовут, на встречу с синей птицей,
И, верно, ангельский быть должен голосок.
31.12.2013
Tags: стихи сборник 3
Subscribe

  • Выбранные места из переписки с друзьями

    ...Конечно, собачьи свадьбы в комментах - прямое доказательство, что аффтар сука. Не в ругательном смысле, как можно. В течке.

  • Подражание Борхесу

    Записи в соцсетях делятся на: 1) принадлежащие императору 2) достойные быть записанными лучшим мелом на заборе из черного дерева 3) прочие 4) не…

  • Виртуальное

    - Почему вы никогда не отвечаете NN? - Он тест Тьюринга не проходит. Нет, серьезных оснований сомневаться в его белковой природе у меня нет, но вы же…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments