Подборка старых стихов полулегких жанров |
[May. 30th, 2014|12:53 am]
flying_bear
|
Центонообразное
Акулы, тигры и медведи К нам проявляют интерес. Чем больше дров, тем дальше в лес - Так кардинал учил миледи.
Умрешь - начнешь опять сначала Для чьей-то жизни непростой, Желудок, некогда пустой, Собой наполнив до отвала.
Чем горько мучилась душа, Вообще не стоит ни шиша, Едой добавившись в природу.
Пред кем весь мир лежал в пыли, Торчит затычкою в щели, Любезный долго тем народу.
Всюду жизнь
Пингвин, при наличии рыбы, Прекрасно живет в Антарктиде. Вы рыбой его угостите - Он вежливо скажет спасибо.
Присев на камнях, игуаны С камнями стараются слиться. Их непроницаемы лица, Как мудрых монахов коаны.
Как мячик, пиная планету, Гуляют в траве носороги, И змеи, печальны и строги, Ползут от людей по секрету.
Детское
Идет бычок, качается Небесною тропой, Там ангелы встречаются С нелегкою судьбой, Там голуби да соколы, Драконы да стрижи, Зыбучий воздух около, Над пропастью во ржи. Бескрылым тоже хочется Хоть изредка в полет. Удача скоро кончится, Сейчас он упадет.
Обериутам
Вышел месяц из тумана Снег не сыплет дождь не льет Вынул ножик из кармана Стрекоза уж не дает Прилетела на ракете К нам заблудшая овца Тятя тятя наши сети Притащили мертвеца Прочей твари мы покруче Где вокзал а где перрон Предлагаем самый лучший Матерьял для похорон Кабану пришел на смену Год мышей и прочих крыс Людоед у джентльмена Неприличное отгрыз Капля камень тихо точит Уподобившись судьбе Жук буржуй и жук рабочий Гибнут в классовой борьбе Мы не сеем мы не пашем Мы валяем дурака Хорошо на свете нашем На ненашем там тоска
Ахиллес и Черепаха (басня)
На укоризну Ахиллесу тароваты Мы все порой, и ну его честить: Опять, мол, черепахи недогнаты. А поглядишь - так очень может быть, Зеноны в этом больше виноваты.
Однажды быстроногий Ахиллес Задумал с черепахой состязаться В искусстве бега. Промедлений без Ее догнал и перегнал. Оваций Герою гром наградой был. Она Лишь пятнышком вдали еще видна, Когда закончил бег уже воитель. Вот подошел счастливый победитель К столу, где мудрецы вершили суд - Проворней кто из бегунов. И тут Зенон взял слово, доказавши враз, Что результат подобный невозможен, Поскольку он наукой запрещен. Народ был очень этим возмущен, Кричали мудрецу, что вывод ложен, И даже засветили промеж глаз (Любим был очень Ахиллес в народе). Но можно ли приказывать природе От имени разнузданной толпы? И порешили мудрости столпы, Что Ахиллес нечестно состязался, И вместо бега ловко делал вид (Никто не понял, как), что он бежит, Ну, в общем, проходимцем оказался, Гнилую свою сущность показал...
От случая такого в сильном страхе, Никто в Элладе больше не дерзал Бежать быстрей, чем могут черепахи.
Элегия философическая
Деррида ты моя, Деррида... Потому что я с севера, что ли, И возрос, как бурьян в чистом поле, Не читал я тебя никогда.
Деррида ты моя, Деррида... В этом нет никакого секрета: Я читать люблю книги с сюжетом, И не вижу я в этом стыда.
Деррида ты моя, Деррида... Много мудрости - много печали. Это раньше уже отмечали. Не читавши, избегну вреда.
Деррида ты моя, Деррида... Пусть прозябну в невежества мраке, Пусть загину, как нищий, в овраге, Пусть повиснут на мне все собаки, Пусть меня засмеют все макаки, Но тебя не прочту никогда.
Мельчайшие трагедии (из несуществующего цикла)
Наф-наф Дуй, Волк, валяй - пока не лопнут щеки! Дыханием могучим потряси Мою твердыню. Что, слабо, - не можешь? (Зловеще хохочет).
Волк Увы! Судьбой поставленный предел Я превзошел, и силы на исходе. Когда-то я, бывало, разметать Мог выдохом единым эти стены. О, только б мне добраться до свиней... Я б проучил неблагодарных тварей, Презревших все законы естества, Что в пищу нам назначили копытных.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф (глумливо) Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк!
Волк Нет, нестерпимо торжество скотов. Я в прах поверг их жалкие домишки, Они - мои! Законная добыча. Когда б не враг коварный мой, Наф-Наф...
Наф-наф Опомнись, Волк! Смири свою гордыню. Мы не враги. Давай поговорим. Свинья способна тоже к уважению Увядшего величья. Согласись Не преступать границ владений наших - И мы друзья... Куда ж ты? Погоди!
Волк Мне нестерпима поросят надменность! Он думает - надежно защищен Каменьями от царственного гнева. Он думает, что крепость сотворил, Но дом свиньи свинарником пребудет Вовеки, из чего его ни строй! Применим хитрость! Вот и дымоход... Через трубу месть страшная грядет! (Лезет на крышу)
Наф-наф К оружию, собратья-поросята! Дрова несите! Разжигай, Ниф-Ниф, В печи огонь, на гибель супостату! Нуф-Нуф, скорее воду лей в котел. Мы выведем волков из этих мест. Зря думает злодей - свинья не съест!
Еще центонообразное
Сотри случайные черты, И ты увидишь: Вот скоты! Где гений чистой красоты? Где божество? Где вдохновенье? И где прекрасное мгновенье? Рога, копыта и хвосты...
*** Столетье с лишним - не вчера, И стрекоза - отнюдь не птица. Поскольку негде утопиться, Приходится кричать "Ура!". |
|
|