Понравилась линия про раскаявшегося гбшника. Как раз недавно перечитывал О.Генри, в "Обращении Джимми Валентайна" примерно та же фигня. И это хорошо. Людям вообще надо почаще напоминать бывшие азбучные истины, например, что добро и зло отличаются, причем, добро лучше. Хотя, наверно, уже не в коня корм.
И про окружение Высоцкого (опять же - понятия не имею, насколько это все "документально") хорошо. И корысть, и любовь, и предательство, и геройство. Причем, опять же, с непривычной для нонешнего искусства четкостью моральных оценок.
Ну и, в общем, дух времени (того), насколько помню, передан правильно.
Не могу также не отметить, что в новых российских фильмах особенно удаются актерам роли бандитов и гбшников. Прямо хоть Чернышевского Николая Гавриловича воскрешай для объяснения феномена. В рамках его любимой темы "Эстетическое отношение искусства к действительности".
И, раз уж речь зашла про кино и актеров - пересмотрел подряд несколько старых, точнее, позднесоветских фильмов. "Принц Флоризель", "Свифт", "Дни Турбиных", ну, и еще несколько. Все-таки, кажется, тот средний уровень ушел в недосягаемое прошлое. Ну типа как с наукой.