flying_bear ([info]flying_bear) wrote,
@ 2009-07-03 21:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:что я читал 3

Все чудесатее и чудесатее
http://www.polit.ru/dossie/2009/07/03/petrov.html
Напоминает известный анекдот про извинение, более оскорбительное, чем сам поступок.

А, вообще, неужели не хватает ума понять, что либо - морда ящиком и полное игнорирование feedback'а, либо минимальная вменяемость? А так ведь, на двух лошадях сразу - седалища не хватит.




(30 comments) - (Post a new comment)


[info]kot_pafnusha
2009-07-03 07:13 pm UTC (link)
отстал Летающий Медвед в своих Голландиях - от новейших тенденций в отечественных науках )!

Маловер - хватит седалища и на 10 стульев сразу!

(Reply to this) (Thread)


[info]flying_bear
2009-07-03 07:16 pm UTC (link)
К счастью, обществоведение не наука. В смысле, не science.

А насчет седалища - да, традиций Академии не занимать. Это еще Пушкин отмечал.

(Reply to this) (Parent)

Держите меня четверо!
[info]pussbigeyes
2009-07-03 07:13 pm UTC (link)
"Общественная позиция Академии наук и в советские времена существенно отличалась от мейнстрима, что уж говорить о сегодняшнем дне." Да уж, говорить нечего.

(Reply to this) (Thread)

Re: Держите меня четверо!
[info]flying_bear
2009-07-03 07:17 pm UTC (link)
Тебя-то за что? А вот кое-кого держать тут не помешало бы. За что-нибудь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Держите меня четверо!
[info]pussbigeyes
2009-07-03 07:21 pm UTC (link)
Анекдот такой был. Кажется, неприличный. Уже не помню, но ключевая фраза осталась.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Держите меня четверо!
[info]flying_bear
2009-07-03 07:29 pm UTC (link)
Российская Академия Наук в своих многообразных проявлениях давно уже бьет все рекорды неприлия. В плохом смысле (в то время как воспетый Пушкиным князь Дондуков был, говорят, всего лишь в хорошем; столетье с лишним - не вчера).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Держите меня четверо!
[info]pussbigeyes
2009-07-03 07:33 pm UTC (link)
Наши с тобой понимания "хорошего смысла" конгениальны. А Потапова я так убедить и не смог. Он наоборот думает. И, кажется, И-П с ним солидарен.

А Пушкин - это наше... ну, ты в курсе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Держите меня четверо!
[info]flying_bear
2009-07-03 07:42 pm UTC (link)
А можно еще так: привлекателен для начальства в хорошем смысле. И в плохом смысле. Неужели и тут непонятно, какой смысл хуже?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Держите меня четверо!
[info]pussbigeyes
2009-07-03 08:02 pm UTC (link)
А бывает так: был в плохом - стал в хорошем. Реже наоборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Держите меня четверо!
[info]flying_bear
2009-07-03 08:12 pm UTC (link)
Наверно, не все понимают, о чем мы. Скажу битым словом: подхалим хуже пидараса.

(Reply to this) (Parent)


[info]mbw
2009-07-03 07:53 pm UTC (link)
"Это зоология!" (с)
Против природы не попрешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]flying_bear
2009-07-03 07:58 pm UTC (link)
Их всех нужно в поликлинику отдать. Для опытов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mbw
2009-07-03 08:02 pm UTC (link)
Меня учили, что ставить опыты на живых существах, если результат известен - безнравственно. А тут он явно известен, вопрос только времени.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flying_bear
2009-07-03 08:13 pm UTC (link)
А чиста позырить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mbw
2009-07-03 08:35 pm UTC (link)
Вот это-то и безнравственно! Если б польза была...

(Reply to this) (Parent)


[info]sibirets
2009-07-03 08:21 pm UTC (link)
Когда нанотехнологий нет, их выдумывают. А в этом деле все методы хороши.

(Reply to this) (Thread)


[info]flying_bear
2009-07-03 08:24 pm UTC (link)
Нано тут, по-моему, только мозги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sibirets
2009-07-03 08:33 pm UTC (link)
Да там все нано - и мозги, и честь, и совесть.

У нас с приятелем в старые добрые времена для такого рода ситуаций, когда прогибание осуществлялось с нечеловеческим энтузиазмом, была фраза "на спинку приятно посмотреть". С течением времени эта фраза произносилась все чаще, а количество людей, понимающих злую иронию, становилось все меньше. От всего это безумно грустно, хочется сказать "люди, я хочу вас помнить такими какими вы были много лет назад" и уехать куда-нибудь на необитаемый остров.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flying_bear
2009-07-03 08:45 pm UTC (link)
Ну, достаточно держаться подальше от вполне определенной категории людей. От всех-то сразу зачем?

(Reply to this) (Parent)


[info]timewind
2009-07-03 08:21 pm UTC (link)
Насчет обратной связи, верно. Ох, верно...

(Reply to this) (Thread)


[info]flying_bear
2009-07-03 08:25 pm UTC (link)
В глупости надо стоять неколебимо. Не можешь - не берись.

(Reply to this) (Parent)


[info]mike67
2009-07-03 10:21 pm UTC (link)
"СМИ, удрученные многовековой борьбой с властью и спецслужбами поняли эту фразу по-своему. Но учёные Отделения, вопреки ожиданиям журналистов, трактовали её иначе – по академически: как необходимость предоставления точной ссылки на позицию оппонента".

Бесподобно. Точная ссылка. По-академически. С крестиком на дверях оппонентов.

(Reply to this) (Thread)


[info]flying_bear
2009-07-03 10:22 pm UTC (link)
Вот и думаешь: запредельная глупость или запредельная бессовестность? Или both?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mike67
2009-07-03 10:48 pm UTC (link)
Конечно, вместе. Всего на одном качестве в РАН карьеру не сделаешь. Чай не сигаретный ларек!

(Reply to this) (Parent)


[info]the_jubjub_bird
2009-07-03 10:25 pm UTC (link)
Насчет "многовековой борьбы с властью и спецслужбами" - это тоже плюс. Особенно в устах историка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mike67
2009-07-03 11:00 pm UTC (link)
Ну здесь разные факторы. Человек говорит о борьбе чего-то с чем-то в России и автоматически называет ее "многовековой" - и статус государства, и статус самого историка не позволяют мелочиться. А поскольку упомянуты СМИ, то он также автоматически ставит в качестве антагониста спецслужбы. Это как в психологических тестах на ассоциации: покажут картинку с собакой - надо быстро ответить: "друг человека" или "гав-гав", но никак не "Мефистофель" или, Боже упаси, "категорический императив". Иначе можно и тест не пройти.

Так что тот товарищ демонстрирует нормальную для академического чиновника здоровую реакцию. Рефлексы в норме.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flying_bear
2009-07-04 08:35 am UTC (link)
> Рефлексы в норме.

Гав-гав. Хрю-хрю.

(Reply to this) (Parent)


[info]the_jubjub_bird
2009-07-04 10:17 am UTC (link)
Точно. Лампочка зажглась - слюни потекли.

(Reply to this) (Parent)


[info]mike_anderson
2009-07-04 12:27 am UTC (link)
Я думаю, это не более, чем жанр. Хорошо выработанный в позднесоветские времена и сохранившейся с тех пор. Формальные выражения как отсылка к патриотическому консерватизму и проявелнию лояльности. "Взвейтесь-развейтесь". К сожалению, глупость как и в позднесоветских временах, точно так же не отслеживается. Я даже не уверен, режим ли в том виноват или обслуга - фиг поймешь, кто там у них кого развращает.

(Reply to this) (Thread)


[info]flying_bear
2009-07-04 08:36 am UTC (link)
> режим ли в том виноват или обслуга

Ну, в общем, по учению Гермеса Трисмегиста, что наверху, то и внизу.

(Reply to this) (Parent)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…